+37529 3443257
Автозапчасти для иномарок будут производить в Беларуси

Автозапчасти для иномарок будут производить в Беларуси

Сейчас в Беларуси не надо собирать авто, - считает экономист Василий Шлындиков, который, будучи раньше управляющим ОАО "Амкодор", вел переговоры с концерном "Опель" о общей производству. Слишком велики опасности в этих превосходных планах. Собирать лишь для необходимостей Беларуси безвыгодно - рынок мал. А выход на РФ быть может в каждый миг закрыт. Молочная, мясная, сладкая и другие войны тому доказательство. Планы о каре белорусской производства возникли еще в первых числах 1990-х. Их вынашивали и какие-либо начальника муниципальных фирм, и бизнесмены. Владелец компании "Пуше" Александр Пупейко хотел воплотить подобный амкодоровскому чертеж с чешской "Шкодой". Бизнесмену Алексею Ваганову, возглавляющему ЗАО "Юнисон", получилось в том числе и сделать в местечке Обчак под Минском производство авто и микроавтобусов "Форд". Однако в 2001 году руководящий игрок Ford Motor Company ушел, и создание было законсервировано. Сейчас в Обчаке собирают иранские легковушки "Саманд", хотя в довольно маленьком численности. За 2009 год в Беларуси отпустили всего 244 таковых кара. Тем более мысль производства авто имеет бешеных сторонников в правительственных кругах. Эксклюзивное право на создание легковых авто в Беларуси не так издавна возымела китайская компания Chery Automobile. Впрочем, китайцы покуда не торопятся пользоваться преференциями, так как возможности выхода на русский рынок очень неясны. Куда наиболее верный метод занять собственную нишу на автомобильном рынке восточных соседей, учитывая мнение специалистов "Завтра твоей державы", создание авто компонентов и запасных частей. Как замечает председатель Белорусской авто ассоциации Сергей Михневич, сейчас РФ претерпевает недостаток мощностей для производства авто компонентов. Из-за данного завод в Калуге, где собирают “Фольксвагены”, повернул создание 3-х моделей. Нам надобно принимать на вооружение данный эпизод. В Беларуси есть основное – высококвалифицированные кадры. Необходимо начать переговоры с изготовителями - чтоб обрести технологии, с инвесторами - дабы обрести средства. Это многомиллионные планы. В возможности, учитывая мнение Сергея Михневича, навык производства высококачественных автозапчастей к иномаркам понадобится и при организации производства каров. А в обозримое будущее белорусским "легковушкам" навряд ли получиться закрепиться на русском базаре. По условиям Таможенного союза, в нем имеют все шансы беспошлинно двигаться авто, при производству которых принято на вооружение менее 70% привезенных из других стран девайсов. Но в том числе и не ступень локализации - величайшая неувязка для продвижения подобранных в Беларуси авто на русский, ну и на отечественный рынок. Белорусское правительство облюбовало малоизвестных изготовителей, а бренды-аутсайдеры потребители не очень жалуют. По воззрению экономиста Василия Шлындикова, на создание запасных частей имеет возможность переориентироваться основная масса компаний металлоперерабатывающей сектора экономики. Однако, как акцентирует внимание специалист, эффективным данный план станет только после этого, как скоро за его реализацию возьмется приватный бизнес, коему чтобы достичь желаемого результата надо выдать свободу не препятствовать действовать. К этому же иностранный игрок более тяготеет сотрудничать с приватным делом. В данной сфере имеют все шансы сыскать собственную нишу не совсем только солидные компании, ведь и небольшие компании, когда их обеспечить современными технологиями, - убежден председатель Белорусской автомобильной ассоциации.

Автозапчасти для предпринимателей

Как подсчитал Василий Шлындиков, при самых подходящих критериях белорусскому бизнесу будет нужно в пределах 5 лет, чтоб сделать создание автозапчастей. Сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов наиболее уверен в будущем. По его словам, чтобы достичь желаемого результата довольно и 1-го года. Правда, вначале нужно будет сделать технопарк, который бы специализировался на производстве запасных частей. - В одиночку бизнесменам данную задачку не решить. Необходимы технологии, умения брать на себя управленческие решения, отличительная культура производства. Этот чертеж подходит для солидных населенных пунктов, где есть грамотные кадры, - акцентирует внимание специалист "Завтра твоей державы". По его словам, небольшие компании и еще столкнутся с неувязкой поиска производственных помещений, сбыта продукции. Малый бизнес, как думает Виктор Маргелов, имел возможность бы занять нишу, коя неинтересна великим компаниям. Например, создание запасных частей для бу иномарок. В возможности, предсказывают специалисты, белорусские изготовители имели возможность бы удовлетворить необходимости не столько российских владельцев автомобилей, но и выйти на зарубежные, в том числе и европейские рынки.



 
автозапчасти