Обзор грузовых предпусковых подогревателей-отопителей Webasto
Мало кто знает то, что подогреватели "Вебасто" работают на горючем из бака кара и как раз обеспечивают беспроблемный пуск мотора, прогретый салон и, как заведено, вольные ото льда и снега стекла еще до начала поездки. И действительно, предпусковой прогрев мотора дозволяет приметно понизить его износ, также потребление горючего и расходных материалов, общую нагрузку на батарея и утраты времени не только лишь на прогрев, да и на ремонт. Очень хочется подчеркнуть то, что тепло в салоне/ кабине, вообщем то, увеличивает удобство работы водителя и удобство для пассажиров, улучшает реакцию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вольные ото льда и снега стекла обеспечивают неплохой обзор с самого начала поездки. Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учетом пожеланий и внедрением опыта огромнейших, как всем известно, глобальных автопроизводителей (на продукцию почти всех из их эти отопители как бы инсталлируются серийно), а основное – очень сплотченно с юзерами всех видов коммерческих каров и судов. Все знают то, что благодаря этому как бы удалось сделать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий, как люди привыкли выражаться, наивысшую надежность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке. Не для кого не секрет то, что подогреватель как раз устанавливается в моторном отделе. Все давно знают то, что его теплообменник также подключается к охлаждающей системе, топливная система - к прямому либо обратному топливопроводу или баку кара, а электрические составляющие - к, как мы с вами постоянно говорим, бортовой сети. Отопитель запускается или конкретно с включателя, размещенного в кабине, или средством таймера - автоматом в установленный день недельки и час. Очень хочется подчеркнуть то, что удобную температуру в салоне можно, стало быть, поддерживать в течение 8 - 10 часов попорядку (к примеру, ночкой), при автоматическом запуске – до 2 часов. Мало кто знает то, что возможна, как мы с вами постоянно говорим, доборная установка, как многие думают, механического либо, как многие выражаются, электронного термостата, регулирующего работу вентилятора, как многие думают, авто отопления и тем поток горячего воздуха в кабину. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что подогреватель запускается или "вручную" – с включателя, размещенного в кабине, или автоматом в установленный день недельки и час - средством таймера. Необходимо отметить то, что возможна, как люди привыкли выражаться, доборная установка, как заведено, механического либо, как все знают, электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора авто отопления и тем поток горячего воздуха в кабину, также персонально кодируемого устройства дистанционного управления, позволяющего, вообщем то, включить отопитель в удачный момент с расстояния до 600 м. Мало кто знает то, что дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Само-собой разумеется, они могут, наконец, работать на горючем из бака моторного судна либо из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Обратите внимание на то, что не считая того, подогреватели "Вебасто" могут, мягко говоря, употребляться и для жд транспорта.
Грузовые предпусковые подогреватели Webasto в Минске
Модель устройства |
Описание (характеристики) |
Webasto Thermo 50 |
Экономичная и недорогая модель для прогрева мало- и среднеразмерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Особенно удобен для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке благодаря компактности, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы. |
Webasto Thermo 90 S/ST |
Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.Дизельная модификация имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины отопитель в течение первых 30 мин будет работать с мощностью 9,1 кВт. Новейшая керамическая технология обеспечивает потребление тока в момент пуска, в 1,5 раза меньшее, чем у других отопителей данного класса и лишь незначительно большее, чем во время работы. Благодаря практически неизнашиваемым пусковым элементам повышается надёжность: на керамический штифт накаливания даётся гарантия. Отопитель имеет систему самодиагностики. Thermo 90S(Т) также известен как один из наименее шумных в своём классе.Установка оптимизирована благодаря интегрированному, но съёмному блоку управления, компактности (самый маленький отопитель в своём классе) и расширенному диапазону положений при установке. Thermo 90 SТ оснащена герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в т.ч. самодиагностики, и регулировки. При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику те же, новый блок управления можно установить на подогревателе предыдущей модели, его по-прежнему можно установить и отдельно от подогревателя. |
Webasto DBW 2015 |
Надёжная, простая в обслуживании модель: небольшое количество чувствительной электроники и распылительная горелка, а также повышенная мощность позволяют применять её даже в экстремальных условиях.Разработан специально для России и СНГ на базе хорошо зарекомендовавшего себя подогревателя DBW 2010. Этот подогреватель когда-то послужил прототипом российского аналога Элтра 141.8106, и его габаритные и подсоединительные размеры заложены в конструкцию большинства российских грузовиков и автобусов. Это радикально упрощает его установку как на новый автомобиль, так и взамен вышедшего из строя российского агрегата, а также обеспечивает взаимозаменяемость большинства комплектующих. Теперь наряду с отечественной моделью со всеми ее плюсами и минусами у автовладельцев есть возможность приобрести более мощное (16 против 11,6 кВт) оборудование немецкого качества по весьма умеренной цене. |
Webasto Thermo 230/ 300/ 350 |
Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent 6000. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель DBW 300. |
Webasto GВW 300 |
Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе. Создан на базе хорошо зарекомендовавших себя дизельных отопителей и обладает характерными для них компактностью и низким уровнем шума, а также идентичными габаритными и подсоединительными размерами. |
|